направление.RU / техническая поддержка / База знаний / Продвижение сайта своими силами / Повышение рейтинга сайта в поисковых системах
Направление.RU - Создание сайта | Оптимизация сайта | Продвижение сайта | Дизайн студия | Фирменный стиль!

Интернет-технологии "Направление РУ"

e-почта
N-E.RU - дизайн-студия
о нас  услуги  портфолио  интернет-системы  клиенты  цены  новости  техническая поддержка 
info@napravlenie.ru

Оглавление

Определяем значимые слова

Первое что необходимо сделать это составить список значимых слов и фраз для вашего сайта.

Для этого необходимо представить себя на месте вашего потенциального клиента. Какие фразы он будет набирать в поисковике, чтобы найти товары или услуги, которые вы продаете.

Полезно записать фразы и название товаров (услуг), которые произносят ваши клиенты при обращении к вам по телефону или лично.

Составьте список возможных названий для ваших товаров (услуг), список общих фраз, которые могут употребить ваши потенциальные клиенты при поиске в Интернете.

Составленный таким образом список слов и фраз необходимо использовать при подготовке материалов для сайта.

Как готовить материалы для публикации на сайте

При написании текстов на сайт необходимо использовать значимые слова. Тексты играют основную роль при подсчете рейтинга сайта в поисковой системе. Однако нельзя забывать и то, что тексты пишутся в первую очередь для посетителей сайта. Поэтому необходимо соблюдать баланс между желанием напичкать текст значимыми словами и удобством его чтения посетителем сайта.

Когда вы пишете статью для сайта необходимо соблюдать следующие основные правила:
  • Не создавайте большие абзацы, они трудно читаются с экрана.
  • По возможности употребляйте в тексте значимые слова вместо предлогов он, оно и т.д.
  • Если это не противоречит стилю статьи, выделяйте некоторые значимые слова жирным шрифтом.
  • Используйте заголовки (а не просто жирный или крупный шрифт), для выделения значимых частей статьи*.
  • Постарайтесь в заголовке страницы употребить значимые слова.
  • Не забывайте писать для рисунков альтернативный текст**.
  • Для каждой страницы статьи впишите значимые слова в ключевые слова страницы*.
  • Не перегружайте ключевые слова и заносите их не более 10.
    Важно! Чтобы ключевые слова присутствовали в тексте на странице, для которой прописаны.
* Для создания заголовков в тексте содержания страницы используйте заголовки блоков.

** Сейчас практически все поисковые машины предоставляют сервис поиска рисунков. Альтернативный текст является обязательным для того, чтобы ваш рисунок находили посетители.

Что влияет на рейтинг сайта

Ни в коем случае нельзя останавливать работу над новыми материалами для сайта. Самый эффективный показатель «жизни» и развития сайта – это наличие на нем новых материалов.

Посетители, попав на ваш сайт, будут заходить на его еще, если на нем будет периодически появляться полезная для них информация, например, всегда будут актуальными цены в каталоге товаров или услуг.

Поисковые системы будут уменьшать контрольное время для повторного просмотра вашего сайта, если на нем будут регулярно появляться новые страницы.

Рейтинг вашего сайта в поисковых системах будет расти при регулярном пополнении сайта новыми материалами.


Какие материалы публиковать на сайте

В первую очередь необходимо развивать разделы сайта, которые рассказывают о ваших товарах или услугах.

Каталог товаров или услуг
Так для торговых и производственных компаний необходимо развивать раздел «Каталог товаров». В каталоге необходимо помимо перечисления товаров давать подробное описание с рисунками и фотографиями для каждого товара.

Для ваших потенциальных клиентов удобно и важно в каталоге увидеть актуальную цену товара, а не искать ее в других местах сайта. Если у вас много товарных позиций, полезно оснастить сайт системой синхронизации цен.

Раздел «О компании»
Очень важно вызвать доверие у посетителей вашего сайта – ваших потенциальных клиентов. Для этого рекомендуем развивать раздел сайта «О компании». Часто бывает полезно опубликовать небольшой материал про руководство вашей компании и про ваших сотрудников. Если есть возможность, полезно завести личные странички сотрудников. Такая открытость компании вызывает доверие у клиентов.

Раздел «Как мы работаем с клиентами»
Иногда этот раздел объединяют с разделом «О компании», но мы рекомендуем сделать данный раздел самостоятельным. В разделе «как мы работаем» опишите технологию работы с клиентом «от звонка до конечного результата». Таким образом, вы частично разгрузите фронт-офис, а также произведете благоприятное впечатление на посетителя сайта, который задумывается над выбором исполнителя. В данном разделе желательно опубликовать ваши принципы в работе, важные технологические моменты, ваши основные преимущества перед конкурентами, ваши типовые договора и другую полезную и важную для клиентов информацию.

Раздел «Новости»
Это практически обязательный раздел на современном сайте. Если у компании нет «новостей», то возникает сомнение, а «жива» ли она.

Раздел «Справочные материалы»
Настоятельно рекомендуем завести подобный раздел на своем сайте. В «справочнике» публикуйте материалы, которые могут быть интересны вашим клиентам, а также и просто посетителям вашего сайта. Потраченное на справочный раздел время окупиться, т.к. статьи, помещаемые в справочник, обязательно повысят рейтинг вашего сайта в поисковых системах и привлекут новых посетителей и клиентов.

Раздел «Новинки (Новое)»
Обычно такой раздел часто организуется как часть первой страницы сайта. «Новинки» можно рассматривать как рекламу отдельных товаров, услуг или страниц своего сайта. Новинки можно организовать по разному, например, в виде небольших рекламных блоков (картинка + текст), которые появляются на страницах сайта по случайному закону. Такой раздел вносит разнообразие во внешний вид страниц, но конечно не стоит злоупотреблять «мигающими и летающими рисунками», это очень утомляет посетителей и вызывает неосознанное раздражение.


Далее: Как строится рейтинг в поисковой системе



   Ссылки под рукой

  • Задать вопрос
  • о нас  услуги  портфолио  интернет-системы  клиенты  цены  новости  техническая поддержка 

    Rambler's Top100
    Rambler's Top100   
    e-почтана главную
    (495) 212 13 02
    117997, Москва, ул. Профсоюзная, дом 84/32
    Наши вакансии