Говоря о продвижении, "раскрутке" сайта, многие имеют в виду увеличение количества посетителей (любых и - любой ценой). Если сам "клик", заход посетителя на страницу сайта является предметом торговли, т.е. оплачивается кем-либо по определённому тарифу, то такой подход оправдан.
С точки зрения реального бизнеса, существуют 4 основных типа посетителей сайта:
- Реальные клиенты - те, кто уже знаком с компанией и приходит на сайт "по конкретному делу" (свежая информация, новые поступления в каталог, сервисная поддержка и т.п.)
- Потенциальные клиенты - люди целенаправленно искавшие в интернете информацию по определённой тематике, или - узнавшие о существовании вашего сайта из других источников (реклама в печатных СМИ, ваша визитка и т.п...)
- Конкуренты - понятно зачем ходят на сайты конкурентов...
- Посторонние люди - зашедшие на сайт случайно или - по ошибочному запросу к поисковой системе, неправильно набрав адрес сайта или, кликнув на ваш "завлекающий" баннер, не раскрывающий сути вашего предложения.
Мы занимаемся созданием и поддержкой интернет-проектов, имеющих для наших заказчиков конкретное прикладное значение - развитие реального бизнеса, привлечение реальных клиентов. Поэтому, планируя мероприятия по "раскрутке" сайтов, мы ориентируемся на первые 2 группы посетителей сайта. Если ваш сайт в порядке, будьте уверены, конкуренты будут посещать его регулярно...