направление.RU / Разработка информационных систем / Новые информационные системы / Система управления online торговлей «Web-mag» в действии - отзывы наших клиентов... |
Интернет-технологии "Направление РУ" |
||||||||||||||||||
|
Система управления online торговлей в действии
|
«Шоколадная Лилия»: бизнес реальный и виртуальный
Шоколадная лилия — это прекрасный нежный цветок, растущий среди гейзеров далекой Камчатки, символ соблазна, перед которым невозможно устоять. Интернет-магазин «Шоколадная Лилия» занимается поставкой на наш рынок эротического белья и аксессуаров. В настоящее время, кроме него, работают розничные магазины в Москве (3), Челябинске и Красноярске. За пять лет существования торговая компания заработала безупречную репутацию и самые благоприятные отзывы покупателей и прессы. На вопросы «ММ» о торговой компании «Шоколадная Лилия» и ее информационных технологиях отвечает генеральный директор А. И.
ММ: Расскажите, пожалуйста, о Вашей компании.
А.И.: Когда начинался наш проект, в далеком 2001 году, команда состояла из двух человек. Мы были молоды, энергичны, и нам было безумно интересно создавать с нуля в России рынок эротического белья. Основная ставка изначально делалась на потребителя, знакомого с Интернетом, т. е. на достаточно продвинутую прослойку населения с доходами не ниже среднего уровня. Очень скоро увеличение компании, взрывной рост клиентской базы и расширение ассортимента на несколько порядков привели нас к необходимости использования самых современных технологий автоматизации торговли, причем нужны были именно решения, совмещающие как on-line, так и off-line розницу и опт.
ММ: Какую роль в Вашей компании занимают информационные технологии и как осуществлялся выбор информационной системы для Вашей торговой сети?
ММ: Какими критериями Вы руководствовались при выборе компаний-партнеров?
ММ: Какие работы для Вас выполнял BORLAS RETAIL?
ММ: Какие работы выполняла компания «Направление.RU»?
А.И.: «Направление.RU» разработала интернет-магазин www.eromoda.ru, предназначенный для обслуживания как розничных, так и оптовых клиентов. Управление интернет-магазином осуществляется через веб-интерфейс с любого компьютера, подключенного к интернету. В 2006 году компания «Направление.RU» разработала систему управления on-line торговлей — WebMag. Она предназначена для рознично-оптовых предприятий торговли: бутиков, магазинов, оптовых складов. WebMag сделана по технологии «открытый интерфейс». Опыт эксплуатации данной системы показал, что максимальный уровень автоматизации и эффективности работы торгового предприятия достигается при внедрении интегрированного программного комплекса WebMag со специализированной системой управления розничным бизнесом — TradeX.
ММ: Какие преимущества Вы получили от сотрудничества с данными компаниями?
ММ: Каковы Ваши дальнейшие планы? А.И.: В ближайших планах подключение к комплексной торговой системе наших магазинов и дистрибьюторов, как в Москве, так и в других городах России. «МОДНЫЙ magazin» № 7-8 (53) Июль-Август 2007 «Шоколадная Лилия» (www.eromoda.ru) —
интернет-магазин основан 1 марта 2001 года и занимается поставкой на наш рынок эротического белья и аксессуаров. В настоящее время, кроме интернет-магазина, работают розничные магазины в Москве (3), Челябинске и Красноярске.
За пять лет существования торговая компания заработала безупречную репутацию и самые благоприятные отзывы как от покупателей, так и в прессе. «Направление.RU» (www.napravlenie.ru) —
интернет-агентство образовано в октябре 2000 года. Основное направление деятельности — создание, техническая поддержка и развитие информационных проектов в сети интернет на базе современных технологий программирования. Сегодня на счету агентства более 100 успешно реализованных и постоянно развивающихся веб-проектов. Среди клиентов: торговые компании SALAMANDER, ASTRASHOP, Мосмарт, «Шоколадная Лилия», салоны сантехники «Золотая раковина» (ЗАО «САГТ»), «1-я Макаронная компания» и многие другие.
BORLAS RETAIL (ЗАО «Борлас Информационные Торговые Системы») (www.borlasretail.ru) —
лидер российского рынка в области информационных технологий, консалтинга для предприятий рознично-оптовой торговли промышленными товарами. Компания является генеральным постав?щиком и ЦТО ККМ IBM, Золотым сертифицированным партнером MICROSOFT. По результатам деятельности в 2003-2007 года компания BORLAS RETAIL стала Лауреатом профессиональной премии «Золотые Весы» и удостоена главных наград компании IBM — IBM SOLUTIONS PROVIDER EXCELLENCE 2004, IBM SOLUTION PROVIDER MARKET GROWTH ACHIEVEMENT AWARD 2005, IBM PARTNERWORLD TOP 100 BUSINESS PARTNERS 2006.
О системе «WebMag» |
|
© 2000-2024 Направление.RU |
|
|||||||||||||||||
(495) 212 13 02 117997, Москва, ул. Профсоюзная, дом 84/32 Наши вакансии |