Создание рекламного журнала крупной строительной компании, обладающей солидным списком выполненных объектов, всегда связано с обработкой большого объёма фотографической информации (интерьерной и архитектурной фотосъёмки). Дизайн обложки журнала выдержан в стиле оформления корпоративного сайта компании.
Но основное время ушло на утверждение списка наиболее репрезентативных объектов и текстовой составляющей содержания журнала. Из сотен разрозненных (иногда - без подписей) фотографий, слайдов и негативов, предоставленных заказчиком, для публикации в журнале были отобраны чуть более тридцати. Немало времени и сил потребовалось для согласования, исправления и уточнения названий компаний - заказчиков и адресов строительных объектов, попавших в финальный макет журнала...
Формат полосы: 210x297мм (А4)
Объём внутреннего блока: 12 полос
Обложка журнала печаталась в 5 красок и ламинировалась снаружи матовой плёнкой.
Обложка журнала
|