Дизайн рекламного каталога канцелярских товаров определялся необходимостью разместить максимум информации на минимальном пространстве, сохранив при этом презентабельность и стилевое единство с разработанными ранее полиграфическими изделиями компании.
Формат издания подбирался с учётом минимизации затрант на полиграфическое исполнение и — возможности использования его в качестве папки для прай-листов и прочих документов стандартного формата А4...
Обложка каталога
Для ускорения процесса фотосъёмка образцов продукции проводилась цифровой камерой OLIMPUS (4,1 megapixel) непосредственно в агентстве. Отснятые варианты сразу ввёрстывались в макет. Эскизы выставлялись в интернет на специальный сайт с ограниченным доступом. Клиент вносил поправки и утверждал эскизы по электронной почте...
Внешний разворот
Внутренний разворот
Данный вариант каталога выдержал несколько изданий с небольшими изменениями ассортимента. Вариант каталога на польском языке также был подготовлен в нашем агентстве...
|