Сначала разговор вёлся о создании "простенькой, недорогой в печати" концертной афиши. Но ранней весной тема русских просторов и т.п. повела нас дальше и дальше...
Мы погрузились в машину и поехали кататься по родному подмосковью. Результатом фотосессии на пленере стал архив из сотни цветных и чёрно-белых негативов и цифровых кадров. Цвет получился красивый, но, по техническим и экономическим соображениям (экономия на типографском исполнении), выбор был остановлен на чёрно-белом варианте.
Разрабатали дизайн и макеты серии чёрно-белых плакатов (или афиш, или постеров), которые, как сказал заказчик, жалко клеить на заборы.
Концертные афиши
Ребята до сих пор думают, какому плакату отдать предпочтение и — будут ли они как-то называться...
|