направление.RU / интернет-системы / Торгово-операционная система Меркурий
Направление.RU - Создание сайта | Оптимизация сайта | Продвижение сайта | Дизайн студия | Фирменный стиль!

Интернет-технологии "Направление РУ"

e-почта
N-E.RU - дизайн-студия
о нас  услуги  портфолио  интернет-системы  клиенты  цены  новости  техническая поддержка 
info@napravlenie.ru

Структура системы

Каталог предприятий

• Возможность предприятиям самостоятельно регистрироваться в каталоге.
Предприятие регистрирует свою контактную информацию, указывает отраслевую принадлежность (согласно каталогу), может создать собственную страничку.
• Возможность предприятиям публиковать пресс-релизы и новости. Опубликованные пресс-релизы становятся доступны после проверки администратором системы.
• Каталог продукции.
Предприятия самостоятельно регистрируют основную выпускаемую ими продукцию. Посетители сайта могут искать необходимую продукцию используя, классификаторы.

Для предприятий возможна автоматизированная публикация продукции через xml.

Возможна электронная система заказов – аналог Интернет-магазина.


Торговая площадка 

1. Объявления о покупке/ продаже.
Предприятия публикуют объявления о закупках или продажах. Объявления доступны только для зарегистрированных пользователей.

2. Аукцион.
Предприятия выставляют лоты на покупку или продажу. Сделки заключаются по правилам аукциона.

3. Конкурс.
Предприятия выставляют лоты на конкурс. Сделки заключаются по правилам проведения конкурсов согласно ФЗ-94.

4. Проекты.
Зарегистрированные пользователи выставляют предложения по участию в проектах. Торги (переговоры) ведутся в свободной форме.

5. Эксперты.

Эксперты могут быть задействованы по желанию предприятия, выставляющего лот для оценки поданных заявок.

Эксперты привлекаются к работе на платной основе по договорам гражданско-правового характера.

Предприятия могут привлекать и оплачивать услуги зарегистрированных экспертов для оценки заявок.



Система внутреннего обмена сообщениями

• Участники системы могут обмениваться электронными сообщениями (аналог e-mail).

Сообщения, подписанные электронным образом, считаются официальными.


Краткое описание системы

Торговая площадка

Торговая площадка системы делится на сектора:

  • Объявления
  • Аукцион
  • Конкурс
  • Проекты
  • Эксперты


Объявления

Сектор «Объявления» предназначен для информирования участников о намерениях покупки, продажи, запроса котировок и т.п.


Объявления делятся на 2 типа:

  • Объявление о покупке
  • Объявление о продаже


Участник может разместить объявление через личный кабинет. Для размещения объявления заполняется анкета. В анкете, в том числе, указывается срок действия объявления.
После размещения объявления, участник может его редактировать или удалять.
После окончания срока объявления, оно автоматически переносится в архив.

Для обеспечения переписки и переговоров между потенциальными участниками им предоставляется возможность вести переписку через систему.



Аукцион

Сектор «Аукционы» предполагает совершение сделок по правилам аукциона. Но, в отличие от биржевой торговли, аукционы проходят без ответственности торговой площадки.

Аукционы делятся на 2 типа:

  • Аукцион продавца
  • Аукцион покупателя


Для объявления аукциона участник заполняет анкету – заявку на открытие аукциона, в которой публикуются его условия. В том числе устанавливается дата окончания торгов.

Объявление аукциона осуществляется в 2 этапа – создание анкеты и собственно объявления аукциона.
Организатор аукциона может редактировать параметры аукциона только до момента подачи первой заявки на участие.

Принять участие в аукционе может любой участник системы. Торги проводятся по общепринятым правилам проведения аукциона, система автоматически контролирует соблюдение правил участниками торгов.

По завершении аукциона (по дате) система определяет победителя исходя из лучшей ставки.
Для завершения аукциона организатор должен утвердить его результат. Если организатор аукциона не согласен с его результатом, он может отменить его итоги, написав обоснование.
Участники системы могут просматривать итоги прошлых торгов, объявленных участником.

Для обеспечения переписки и переговоров между участниками им предоставляется возможность вести переписку через систему.



Конкурс

Сектор «Конкурсы» предназначен для объявления конкурсов на выполнения работ и оказания услуг. Конкурсы проводятся по правилам установленным  94-ФЗ.

Для объявления конкурса, участника заполняет анкету и прикрепляет к ней конкурсную документацию. В том числе в анкете указывается последний срок приема заявок.

Подать заявку может любой участник системы.

После окончания сроков приема заявок, организатор конкурса подводит его итоги в 2 этапа:

1. На первом этапе организатор рассматривает поданные заявки по формальным признакам. Все заявки прошедшие на второй этап публикуются, а также организатор прикрепляет файл с текстом протокола решения конкурсной комиссии.

2. На втором этапе организатор рассматривает заявки по существу. Для этого организатор может привлечь независимых экспертов, зарегистрированных в системе. По окончании 2-го этапа, организатор объявляет победителя и публикует протокол решения конкурсной комиссии.

Участники системы могут просматривать итоги прошлых конкурсов, объявленных участником.

Для обеспечения переписки и переговоров между участниками им предоставляется возможность вести переписку через систему.


   Предлагаем

  • Создание веб-сайта
  • Создание интернет-магазина
  • Разработка интернет-систем
  • о нас  услуги  портфолио  интернет-системы  клиенты  цены  новости  техническая поддержка 

    Rambler's Top100
    Rambler's Top100   
    e-почтана главную
    (495) 212 13 02
    117997, Москва, ул. Профсоюзная, дом 84/32
    Наши вакансии