Нам предстояло придумать название и рекламный слоган для новой сети салонов сантехники. Естественно, к названию должен прилагаться графический образ (логотип). Нейминг — одно из любимых занятий в нашем агентстве (творческий процесс не требует постоянного присутствия на рабочем месте :-)...
Слоган про "идеальную среду обитания" был придуман и одобрен заказчиком практически сразу. Правда сопровождал он другое название и графический символ. Всего за две недели было предложено более дюжины вариантов названия. В итоге предпочтение было отдано "Золотой Раковине"...
Торговая марка
После утверждения названия финальная отрисовка логотипа по разработанным ранее эскизам не потребовала много времени. Фирменные цвета устанавливались в соответствии с цветовой гаммой, уже намеченной в оформлении торговых залов новой сети магазинов...
Фирменные цвета
Варианты логотипа
Скачать лого в векторном формате
gold-shell_tm.zip
В zip-архиве - векторный лого в формате EPS:
- CMYK - для полноцветных публикаций (буклеты, реклама в журналах и т.п.)
- SPOT - для представительской полиграфии (визитки, бланки, нанесение на сувенирную продукцию и т.п.)
- Black - для воспроизведения средствами офисной полиграфии (факсимильные бланки, ксерокопии, принтерные распечатки...)
|