направление.RU / техническая поддержка / Электроная почта / FAQ (ЧАВО) Проблемы с почтой
Направление.RU - Создание сайта | Оптимизация сайта | Продвижение сайта | Дизайн студия | Фирменный стиль!

Интернет-технологии "Направление РУ"

e-почта
N-E.RU - дизайн-студия
о нас  услуги  портфолио  интернет-системы  клиенты  цены  новости  техническая поддержка 
info@napravlenie.ru

Оглавление

Не отправляется почта на внешние почтовые сервера, сервер выдаёт сообщение об ошибке: relay not permitted

Наши почтовые сервера не являются открытыми релеями и для отправки почты требуют авторизации клиента. Вы не закончили настройку своего почтового клиента в соответствии с инструкцией. Выполните следующие действия:

Для «MS Outlook Express»:

В меню “Сервис” выбираем пункт “Учетные записи”, в открывшемся окне выбираем закладку “Почта”. Выбрать учётную запись для нашего сервера и нажмите кнопку “Свойства” (справа). Открыть закладку “Серверы” и установить галочку “Проверка подлинности пользователя” (в самом низу). Нажать “Ок”


Для «The Bat!»:

В меню “Account” выбираем пункт “Properties…”, в левом списке, открывшегося окна выбираем пункт “Transport”. В блоке настроек “Send mail” нажимаем кнопку “Authentication…”. В открывшемся окне необходимо поставить следующие флажки (именно  в таком порядке):
  1. Perform SMTP Authentication (RFC 2554);
  2. Use settings of Mail Retrieval;
    Нажимаем “Ok” во всех окнах.

Для «Mozilla Thunderbird»:

Войти в меню “Tools” и выбрать пункт “Account Settings”. Выбрать закладку “Outgoing server”, установить галочку “Use name and password” и в поле “User name” написать имя пользователя. Нажать “Ок”


Не уходит письмо, сервер выдает сообщение об ошибке: Blacklisted file extension detected

В письмо вложен запрещенный файл.

В связи с возможностью запуска любого кода в почтовых клиентах Microsoft без ведома пользователя (используется вирусами), и в целях предупреждения вирусных эпидемий, наши сервера не принимают файлы с расширениями exe, com, pif, scr, bat, lnk.

Проверьте вложения в вашем письме. Если надо отправить файл с таким расширением – используйте архиватор (Zip, и т.д.).


Не отправляется почта: невозможно соединиться с сервером, либо попытка отправки прерывается по таймауту

Проверьте, правильно ли у вас настроен почтовый клиент.

Проверьте, разрешено ли с вашего компьютера отправлять почту:

а) Проверьте настройки почтового клиента, имя почтового сервера должно быть указано правильно, без орфографических ошибок.

б) Проверьте, есть ли связь с сервером: Меню “Пуск” -> “Выполнить”, пишем CMD, нажимаем ENTER. Появляется окно командного интерпретатора. Набираем команду: telnet mailhost.napravlenie.ru 25
Вы должны получить такой ответ:
220 mailhost.napravlenie.ru ESMTP Fri, 09 Dec 2005 10:46:20 +0300

Если не получаете такого ответа – проблема или с сетью или с вашим компьютером:

  • Проверьте настройки фаервола вашего компьютера и сервера вашей фирмы (если он есть).
  • Проверьте, не запрещает ли провайдер отправку почты не через его почтовый сервер (как, например Зебра Телеком).


Не могу получить почту, почтовый клиент принимает часть писем и выдаёт сообщение об ошибке. У меня выделенная линия и проблем со связью не наблюдается

Данная проблема обычно наблюдается в сочетании Windows 2000 и почтового клиента от Microsoft.
Программисты этой фирмы не всегда в полной мере придерживаются стандартов в области электронной почты, в результате чего письмо правильное на взгляд почтовых серверов является неправильным для почтового клиента и вызывает в нем ошибку.

Решение проблемы:

  • Использовать почтовый клиент не фирмы Microsoft.
  • Обновить операционную систему.
  • Удалить письмо, на котором зависает почтовый клиент. Обращайтесь в службу технической поддержки.


Мне не приходят письма, а отправители получают сообщение об исчерпании квоты для моего ящика (mailbox is full). Почту забираю регулярно

В вашем почтовом клиенте установлен флажок “Оставлять копии сообщений на сервере”.

Для того чтобы его снять, делаем следующее:

Для «MS Outlook»:

В меню “Сервис” выбираем пункт “Учетные записи”, в открывшемся окне выбираем закладку “Почта”. Выбрать учётную запись для нашего сервера и нажмите кнопку “Свойства” (справа). В открывшемся окне зайти на вкладку “Дополнительно” и снять флажок “Оставлять копии сообщений на сервере”. Нажать “Ok”.

Для «The Bat!»:

В меню “Account” выбираем пункт “Properties…”, в левом списке, открывшегося окна выбираем пункт “Mail management”. В блоке настроек “Message management”
ставим флажок “Delete received messages from server”. Нажать “Ok”.

После этого снова примите почту. Ящик очистится.


Мне не доходят важные письма или они помечаются как спам ( ***SPAM***), как от этого избавиться

В системе управления почтой для каждого почтового ящика можно выставить уровень фильтрации спама. Установите более низкий уровень.


Я жду письмо, как проверить, может быть, оно было отвергнуто сервером

В системе управления почтовыми ящиками ведется список отвергнутых писем. Поищите в нем ваше письмо, и если оно там присутствует, посмотрите причину, по которой сервер его отверг.
Внимание! Данная функция временно не работает.
 


Я отправил письмо, как проверить, было ли оно доставлено

В системе управления почтовыми ящиками ведется список отправленных вами писем. Поищите в нем ваше письмо, и посмотрите отчет сервера по его доставке или причину не доставки.
Внимание! Данная функция временно не работает.


о нас  услуги  портфолио  интернет-системы  клиенты  цены  новости  техническая поддержка 

Rambler's Top100
Rambler's Top100   
e-почтана главную
(495) 212 13 02
117997, Москва, ул. Профсоюзная, дом 84/32
Наши вакансии