направление.RU / техническая поддержка / Электроная почта / FAQ (ЧАВО) Проблемы с почтой |
Интернет-технологии "Направление РУ" |
||||||||||||||||||
|
FAQ (ЧАВО) Проблемы с почтойЧасто возникающие вопросы по настройке и работе электронной почты.
Позвонить нам бесплатно |
|
Оглавление
Не отправляется почта на внешние почтовые сервера, сервер выдаёт сообщение об ошибке: relay not permitted
Наши почтовые сервера не являются открытыми релеями и для отправки почты требуют авторизации клиента. Вы не закончили настройку своего почтового клиента в соответствии с инструкцией. Выполните следующие действия:
Для «MS Outlook Express»: В меню “Сервис” выбираем пункт “Учетные записи”, в открывшемся окне выбираем закладку “Почта”. Выбрать учётную запись для нашего сервера и нажмите кнопку “Свойства” (справа). Открыть закладку “Серверы” и установить галочку “Проверка подлинности пользователя” (в самом низу). Нажать “Ок” Для «The Bat!»: В меню “Account” выбираем пункт “Properties…”, в левом списке, открывшегося окна выбираем пункт “Transport”. В блоке настроек “Send mail” нажимаем кнопку “Authentication…”. В открывшемся окне необходимо поставить следующие флажки (именно в таком порядке):
Для «Mozilla Thunderbird»: Войти в меню “Tools” и выбрать пункт “Account Settings”. Выбрать закладку “Outgoing server”, установить галочку “Use name and password” и в поле “User name” написать имя пользователя. Нажать “Ок” Не уходит письмо, сервер выдает сообщение об ошибке: Blacklisted file extension detected
В письмо вложен запрещенный файл.
В связи с возможностью запуска любого кода в почтовых клиентах Microsoft без ведома пользователя (используется вирусами), и в целях предупреждения вирусных эпидемий, наши сервера не принимают файлы с расширениями exe, com, pif, scr, bat, lnk. Проверьте вложения в вашем письме. Если надо отправить файл с таким расширением – используйте архиватор (Zip, и т.д.). Не отправляется почта: невозможно соединиться с сервером, либо попытка отправки прерывается по таймаутуПроверьте, правильно ли у вас настроен почтовый клиент. Проверьте, разрешено ли с вашего компьютера отправлять почту:
а) Проверьте настройки почтового клиента, имя почтового сервера должно быть указано правильно, без орфографических ошибок. б) Проверьте, есть ли связь с сервером: Меню “Пуск” -> “Выполнить”, пишем CMD, нажимаем ENTER. Появляется окно командного интерпретатора. Набираем команду: telnet mailhost.napravlenie.ru 25 Если не получаете такого ответа – проблема или с сетью или с вашим компьютером: Не могу получить почту, почтовый клиент принимает часть писем и выдаёт сообщение об ошибке. У меня выделенная линия и проблем со связью не наблюдаетсяДанная проблема обычно наблюдается в сочетании Windows 2000 и почтового клиента от Microsoft. Решение проблемы:
Мне не приходят письма, а отправители получают сообщение об исчерпании квоты для моего ящика (mailbox is full). Почту забираю регулярно
В вашем почтовом клиенте установлен флажок “Оставлять копии сообщений на сервере”.
Для того чтобы его снять, делаем следующее: Для «MS Outlook»: В меню “Сервис” выбираем пункт “Учетные записи”, в открывшемся окне выбираем закладку “Почта”. Выбрать учётную запись для нашего сервера и нажмите кнопку “Свойства” (справа). В открывшемся окне зайти на вкладку “Дополнительно” и снять флажок “Оставлять копии сообщений на сервере”. Нажать “Ok”. Для «The Bat!»: В меню “Account” выбираем пункт “Properties…”, в левом списке, открывшегося окна выбираем пункт “Mail management”. В блоке настроек “Message management” ставим флажок “Delete received messages from server”. Нажать “Ok”. После этого снова примите почту. Ящик очистится. Мне не доходят важные письма или они помечаются как спам ( ***SPAM***), как от этого избавиться
В системе управления почтой для каждого почтового ящика можно выставить уровень фильтрации спама. Установите более низкий уровень.
Я жду письмо, как проверить, может быть, оно было отвергнуто серверомВ системе управления почтовыми ящиками ведется список отвергнутых писем. Поищите в нем ваше письмо, и если оно там присутствует, посмотрите причину, по которой сервер его отверг. Я отправил письмо, как проверить, было ли оно доставленоВ системе управления почтовыми ящиками ведется список отправленных вами писем. Поищите в нем ваше письмо, и посмотрите отчет сервера по его доставке или причину не доставки. |
© 2000-2024 Направление.RU |
|
|||||||||||||||||
(495) 212 13 02 117997, Москва, ул. Профсоюзная, дом 84/32 Наши вакансии |