направление.RU / техническая поддержка / Электроная почта / Как настроить почтовую программу
Направление.RU - Создание сайта | Оптимизация сайта | Продвижение сайта | Дизайн студия | Фирменный стиль!

Интернет-технологии "Направление РУ"

e-почта
N-E.RU - дизайн-студия
о нас  услуги  портфолио  интернет-системы  клиенты  цены  новости  техническая поддержка 
info@napravlenie.ru

Оглавление
Внимание! Ваш интернет-провайдер может запретить отправку почты иначе, как через свой сервер. В этом случае настраивайте параметры отправки почты (SMTP), так как это указано вашим провайдером.


Настройка почтовой программы The Bat

Для настройки The Bat необходимо:




1. Войти в меню "Ящик", далее в пункт "Новый почтовый ящик".

Выбрать "Создать новый почтовый ящик".

Нажать "Далее".




2. В открывшемся окне написать название аккаунта Napravlenie Mail.

Нажать "Далее".




3. В поле "Имя и фамилия" написать Ваше имя (оно будет указываться в отправленной Вами почте).

В поле "Адрес e-mail" написать адрес Вашей электронной почты.

Нажать "Далее".




4. В открывшемся окне в пункте "Для доступа к почтовому серверу используйте протокол" выбрать "POP3 - Post Office Protocol v3".

В поле "Сервер для приема почты" и в поле "Адрес сервера SMTP" написать mailhost.napravlenie.ru

Поставить галочку в клеточке пункта "Мой сервер SMTP требует аутентификации".

Нажать "Далее".




5. В поле "Пользователь" написать Ваше имя пользователя (оно обязательно должно совпадать с адресом Вашей электронной почты).

В поле "Пароль" написать Ваш пароль (соблюдая заглавные и строчные буквы).

Нажать "Далее".




6. В открывшемся окне указать способ подключения к Интернет - Через локальную сеть или подключение вручную.

Нажать "Далее".

На полученное предложение "Проверить остальные свойства почтового ящика" ответить "Нет".

Нажать "Готово".

Настройка закончена.

Получите тестовое письмо, нажав кнопку в меню панели инструментов "Получить новую почту".



Если у Вас возникли проблемы с настройкой почтовой программы The Bat, звоните нам по тел. 995-70-13, поможем.


Настройка почтовых программ MS OutLook и OutLook Express

Для настройки MS OutLook / OutLook Express необходимо:




1. Войти в меню "Сервис".

Выбрать пункт "Учетные записи".



2. В открывшемся окне выбрать "Почта".



3. Щелкнуть по кнопке "Добавить".

Выбрать пункт "Почта".




4. В открывшемся окне написать свое Имя и Фамилию.

Нажать "Далее".




5. В поле "Электронная почта" вписать адрес Вашей электронной почты.

Нажать "Далее".




6. В поле POP3 (сервер входящих сообщений) и SMTP (сервер исходящих сообщений) написать mailhost.napravlenie.ru

Нажать "Далее".




7. В поле "Учетная запись" написать Ваше имя (оно обязательно должно совпадать с адресом Вашей электронной почты).

В поле "Пароль" написать ваш пароль (соблюдая заглавные и строчные буквы).

Поставить флажок в поле "Запомнить пароль".

Нажать "Далее".



8. В открывшемся окне нажать "Готово"




9. Выбрать созданную учетную запись и нажать кнопку "Свойства".

В открывшемся окне поставить галочку в поле "Использовать при получении почты и синхронизации".




10. Открыть закладку "Серверы" и установить галочку "Проверка подлинности пользователя".

Нажать "OK".

Настройка закончена.

Получите тестовое письмо, нажав команду на панели инструментов "Доставить".



Если у Вас возникли проблемы с настройкой почтовой программы MS OutLook и OutLook Express, звоните нам по тел. 995-70-13, поможем.


Настройка почтовой программы MS OutLook 2003

Для настройки MS OutLook 2003 необходимо:




1. Войти в меню "Сервис" и выбрать пункт "Учетные записи".



2. В открывшемся окне выбрать пункт "Добавить новую учетную запись электронной почты".

Щелкнуть по кнопке "Далее".




3. Выбрать пункт "2. POP3"

Щелкнуть по кнопке "Далее".




4. Заполнить поля "Введите имя" и "Адрес электронной почты".

В поля "Сервер входящей почты (POP)" и "Сервер исходящей почты (SMTP)" вписать mailhost.napravlenie.ru

В графе "Пользователь" указать адрес Вашей электронной почты, в графе "Пароль" – Ваш пароль.

Нажать "Другие настройки".




5. Перейти на закладку "Сервер исходящей почты".

Отметить пункты "SMTP-серверу требуется проверка подлинности" и "Аналогично серверу для входящей почты".

Нажать "OK".



6. В открывшемся окне (заполненном Вами в пункте 4.), нажать "Далее".



7. Нажать "Готово".

Настройка закончена.

Получите тестовое письмо, нажав команду на панели инструментов "Доставить".



Если у Вас возникли проблемы с настройкой почтовой программы MS OutLook 2003, звоните нам по тел. 995-70-13, поможем.


о нас  услуги  портфолио  интернет-системы  клиенты  цены  новости  техническая поддержка 

Rambler's Top100
Rambler's Top100   
e-почтана главную
(495) 212 13 02
117997, Москва, ул. Профсоюзная, дом 84/32
Наши вакансии