направление.RU / новости / На всякий случай / Веб-технологии – от «голого PR» к новому уровню бизнеса...
Направление.RU - Создание сайта | Оптимизация сайта | Продвижение сайта | Дизайн студия | Фирменный стиль!

Интернет-технологии "Направление РУ"

e-почта
N-E.RU - дизайн-студия
о нас  услуги  портфолио  интернет-системы  клиенты  цены  новости  техническая поддержка 
info@napravlenie.ru


Ежедневно поисковые системы русскоязычного Интернета получают около 100 000 запросов по ключевому слову «Мебель». Это говорит не только о том, что производителям и поставщикам мебели «ПОРА УЖЕ ПРОРЫВАТЬСЯ В ГЛОБАЛЬНУЮ СЕТЬ!».
Программный тезис №1 – «Сайт — не роскошь, а средство продвижения...»
давно усвоили самые отсталые слои населения.


1 этап - «страничка в интернет» многие уже прошли.

Сегодня в Ру-нете насчитывается около 2000 сайтов «мебельной тематики». Рекламные перспективы Интернет давно не вызывают сомнений. Методы борьбы за посетителей сайтов давно уже отработаны и сводятся (на серьёзном уровне) к предоставлению качественной и оперативной информации о товаре/услуге и его/её поставщике.

Технические аспекты продвижения сайта – тема отдельного разговора. Пока ограничимся парой столь же программных тезисов:

№2 – Клиент найдёт вас в интернете только по тем фразам, которые есть на страницах вашего сайта.
№3 – Мало заманить посетителя на сайт. Надо сделать его клиентом…
В нашей статье речь пойдёт о следующем этапе освоения Интернета – автоматизации бизнес-процессов (что всегда значило - рост экономической эффективности) предприятия. Технологии современного сайта позволяют не только поднять на новый уровень рекламную и PR-составляющие, но и в значительной степени оптимизировать структуру и, если хотите – идеологию бизнеса.

Приведённая выше статистика поисковых запросов свидетельствует о том, что потребитель морально и технически готов к общению с вами на новом уровне. Потенциальный клиент (партнёр по бизнесу) склонен экономить силы и время, он может и хочет обмениваться информацией и совершать конкретные деловые операции через ваш веб-сайт.

Чем больше функций доступно посетителю сайта тем выше ваши шансы получить нового клиента. Чем больше посетитель сайта может сделать самостоятельно, тем меньше времени и ресурсов уходит у вас на его (клиента) обслуживание…


2 этап - динамический сайт.

Современный сайт представляет с обой сложную информационную систему и отличается от обычного набора веб-страничек, как холдинговая компания отличается от кустарной мастерской по росписи ложек.

Работу такого сайта обеспечивают несколько интернет-систем и самостоятельных серверов:

  1. Непосредственно – веб-сервер (с ним и работают посетители сайта);
  2. Сервер базы данных
  3. Сервер статистики
  4. Система управления контентом
Естественно, разработку и поддержку такого сайта могут обеспечить (и - не за тарелку супа :-) только серьёзные интернет-агентства с достаточным опытом работы. Но полное отсутствие головной боли по поводу размещения, технической поддержки и развития сайта в сочетании с быстрой окупаемостью проекта (в среднем – 6 месяцев) стоят того…

Динамический сайт, полностью управляется через специальный веб-интерфейс Системы управления контентом (CMS). Управление сайтом не требует специальных знаний в области веб-программирования и доступно менеджерам компании, которые непосредственно общаются с клиентами и знают какие вопросы нужно оперативно осветить на сайте. Важный плюс – оперативность публикации новых материалов, объявлений и другой актуальной информации. Все изменения на сайте происходят в режиме реального времени.

Правильно спроектированный сайт обладает возможностью безграничного расширения информационной структуры – разделы, подразделы, страницы... Если динамический сайт легче управляется, значит и развивается он быстрее, следовательно - быстрее окупается его разработка.

Кроме обычного редактирования информации, динамический сайт обеспечен системой автоматической синхронизации базы данных веб-сервера с системой внутреннего учёта предприятия – незаменимая вещь для предприятий с широкой номенклатурой товаров. Нажатием одной кнопки менеджер полностью обновляет всю информацию в каталоге товаров сайта.


3 этап – Система online-заказов, формирование клиентской базы

Некоторые называют это интернет-магазином, но основная суть в предоставлении посетителю сайта возможности сформировать заказ, выбрав из каталога (отложив в «корзину покупателя / портфель заказов») нужные позиции.

Зарегистрировавшись на сайте, посетитель выбирает варианты оплаты и доставки заказа (но это – не главное) и отправляет вам сформированный заказ, автоматически пополняя при этом вашу «клиентскую базу».

Автоматическая связь веб-сайта с «Системой управления отношениями с клиентами», CRM-системой (customer relationship management) – новый уровень оптимизации бизнеса. Ваш сайт становится настоящим фронт-офисом, открытым 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, предоставляющим партнерам и клиентам компании исчерпывающую информацию о наличии (характеристиках) товаров и ценовой политике компании.

Дополнительный эффект даст использование клиентской базы для рассылки оперативной персонифицированной информации через Сервер новостей вашего сайта. Реальную экономическую выгоду сайт приносит (практически сразу после публикации) в виде сокращения расходов на телефонные переговоры и высвобождения времени сотрудников фирмы для более важных дел.


4 этап – Интеграция сайта с системой управления предприятием

Подобные проекты, объединяющие несколько информационных систем в единый комплекс, требующие соблюдения информационной безопасности и надёжности каналов обмена данными, способны реализовать только крупные интернет-агентства с солидным опытом работы.

В дополнение к вышеописанным возможностям новая глобальная торговая интернет-система предоставляет дополнительные сервисы вашим клиентам, оптовым заказчикам и деловым партнёрам:

  • Ведение клиентской базы данных.
  • Формирование, регистрация и сопровождение заказов.
  • Возможности отслеживать статус выполнения заказа через «личный кабинет» оптового покупателя.
  • Ведение истории заказов и баланса личного счета покупателя.
  • Согласованная работа с системами off-line торговли, и управления складом.
  • Автоматическое резервирование продукции на складе.
  • Поддержка B2B (корпоративных) клиентов.
  • Оформление первичных бухгалтерских документов.

Что делать дальше, в каком направлении двигаться и когда остановиться – решать вам. Технические возможности и уровень сервиса, предлагаемые сегодня отдельными компаниями на российском рынке интернет-услуг практически безграничны.

А вместо положенного в таких случаях после-послесловия сформулируем завершающий

тезис №4: Силы и средства потраченные сегодня на создание и развитие сайта – это не «расходы на рекламу», а – инвестиции в развитие бизнеса…


Игорь Зеленцов ziv@n-e.ru
Креативный директор интернет-агентства «Направление.RU»

Мебельное обозрение - журнал о мебельных технологиях

Ноябрь 2006



   Писатели

Игорь Зеленцов
web-writing

   Предлагаем

  • Создание веб-сайта
  • Создание интернет-магазина
  • Разработка интернет-систем
  • о нас  услуги  портфолио  интернет-системы  клиенты  цены  новости  техническая поддержка 

    Rambler's Top100
    Rambler's Top100   
    e-почтана главную
    (495) 212 13 02
    117997, Москва, ул. Профсоюзная, дом 84/32
    Наши вакансии